Для современной компании коммуникация между сотрудниками и партнерами является одним из важнейших элементов рабочего процесса. Именно поэтому многие организации стремятся настроить его наилучшим образом.
Основные мероприятия, проводимые компанией в конференц-зале или переговорной комнате:
- проведение локальных совещаний;
- переговоры в кабинете директора;
- проведение сеансов видеоконференцсвязи;
- презентация (продуктов, компании);
- конференция/видеоконференция.
Для кого это важно: коммерческий директор, руководитель отдела продаж, служба HR, менеджер по продажам. Словом, всем, для кого коммуникация – важнейшая часть работы.
Какие инструменты нужны компании для осуществления коммуникации?
- телефонная связь;
- видеоконференцсвязь;
- средства отображения информации;
- средства звукоусиления.
Вариантов различного оборудования так много, что у неподготовленного пользователя буквально разбегаются глаза. При этом риск принять неверное решение повышается с усложнением оборудования.
В чем же заключается работа системного интегратора?
Каждый из перечисленных выше инструментов необходимо подобрать индивидуально для каждого заказчика с учетом решаемых им задач. При этом просто подобрать оборудование в большинстве случаев недостаточно: требуется его установка, настройка, коммутация всех систем, в некоторых случаях программирование, а также предстоящее всем этим этапам проектирование.
Таким образом, интегратор предоставляет заказчику не набор «железок», а комплексное решение, как раз и позволяющее проводить презентации, конференции или другие мероприятия, в зависимости от изначальных требований к оснащению.