Основное предназначение систем Digital Signage или корпоративного телевидения – показ визуальной информации широкой аудитории, распределенной территориально. Как правило, для этого используют ЖК панели, светодиодные экраны, видеостены и интерактивные киоски. Но могут быть и другие варианты, а также всевозможные комбинации. В основном применяется для распространения корпоративной информации и рекламы. Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций ROI в сравнении с печатными рекламными объявлениями.
Основные заказчики систем Digital Signage:
- торговые комплексы, крупные предприятия и учреждения;
- сетевой бизнес – магазины, услуги, общественное питание;
- медицинские учреждения;
- образовательные учреждения.
Современные системы Digital Signage отличаются централизованной системой управления и единым центром загрузки контента. При этом есть возможность обеспечить показ разной информации на разных участках системы Digital Signage. Это позволяет доносить информацию именно до тех потребителей, для которых она предназначена.
Система Digital Signage может быть интегрирована с другими системами здания. Например, с системой пожарной безопасности. В случае необходимости на экран может быть выведено предупреждение об опасности и направление движения для посетителей и сотрудников.
Что еще могут современные системы Digital Signage? Могут определять пол и возраст покупателя. Могут запоминать конкретного посетителя и приветствовать его во всех точках сети. Могут взаимодействовать с пользователем, позволяя ему непосредственно управлять контентом. И многое другое.
В зависимости от поставленной задачи система Digital Signage может состоять от нескольких штук до нескольких сотен дисплеев. При этом сложность управления остается практически неизменной. Свяжитесь с нами для запроса предложения.