Для современной компании коммуникация между сотрудниками и партнерами является одним из важнейших элементов бизнес-процесса. Именно поэтому многие организации стремятся настроить его наилучшим образом.
Основные мероприятия, проводимые компанией в конференц-зале или переговорной комнате:
- проведение локальных совещаний;
- переговоры в кабинете директора;
- проведение сеансов видеоконференцсвязи;
- презентация (продуктов, компании);
- конференция/видеоконференция.
Для кого это важно: коммерческий директор, руководитель отдела продаж, служба HR, менеджер по продажам. Словом всем, для кого коммуникация – важнейшая часть работы.
Какие инструменты нужны компании для осуществления коммуникации?
- телефонная связь;
- видеоконференцсвязь;
- средства отображения информации;
- средства звукоусиления.